Synopsys и Nestwave готовят инновационное GNSS-решение для IoT-модемов

Сотрудничество предоставит разработчикам энергоэффективное и высокоточное GPS-решение для устройств с батарейным питанием без дополнительных затрат на специальный GNSS-чип.

Компании Synopsys и Nestwave работают над объединением IP-навигации GPS софт-ядра Nestwave с IP-подсистемой Synopsys DesignWare ARC IoT Communications.

«Интеграция современных передовых навигационных систем в IoT-устройства осложнено ограниченным энергопотреблением», — отметил генеральный директор Nestwave Амбруаз Поппер.

«Объединив программное обеспечение для геолокации с низким энергопотреблением Nestwave с эффективной IP-подсистемой ARC IoT Communications от Synopsys, мы можем предоставить решение для определения местоположения, которое обеспечивает более высокую точность, меньшее энергопотребление и меньшую стоимость по сравнению с существующими решениями GNSS», — пояснил глава Nestwave.

IP-подсистема ARC IoT Communications представляет собой интегрированное аппаратное и программное решение, которое объединяет усовершенствованный DSP процессор ARC EM9D от Synopsys, аппаратные ускорители, выделенные периферийные устройства и радиочастотный интерфейс для обеспечения эффективной работы DSP для приложений Интернета вещей со сверхнизкой полосой пропускания.

Решение Nestwave GNSS использует преимущества эффективных возможностей DSP процессора ARC EM9D и возможность добавления выделенных аппаратных ускорителей или пользовательских инструкций с использованием технологии APEX для снижения требований к частоте, предоставляя клиентам дополнительную полосу пропускания. 

Nestwave разработала передовые глобальные навигационные спутниковые системы (GNSS) со сверхнизким энергопотреблением для использования в приложениях Интернета вещей. При интеграции с IoT-модемом, таким как NB-IoT, Cat M1, LoRa или Sigfox, решение предлагает недорогую геолокацию для новых приложений, таких как отслеживание активов, «умные» фабрики и «умные» города без необходимости во внешнем чипе GNSS.

Есть вопрос?

Задайте его нам. Мы постараемся ответить в течение суток. Или просто позвоните.

info@com-pass.ru
+7 926 007 74 31
+7 977 940 26 29

Отправить заявку

Смотрите также

«Ростелеком» создает цифровую платформу для учета данных с объектов ЖКХ Минобороны

Телематика «Ростелекома» будет собирать данные с 5000 объектов жилищно-коммунального хозяйства Министерства обороны в 59 регионах

Новейший спутник «Глонасс-К» сменит на орбите вышедший из строя «Глонасс-М»

Спутник Глонасс-К Навигационный аппарат нового поколения «Глонасс-К» заменит собой отказавший раньше срока спутник предыдущего поколения, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на источники в ракетно-космической отрасли. На пятом году эксплуатации на орбите спутника «Глонасс-М» в ноябре 2020 года произошла разгерметизация его приборного контейнера. Неполадка сделала невозможным дальнейшее использование аппарата по целевому назначению. Навигационный спутник нового поколения...

С ГНСС-поправками от EGNOS лоцманы Севильи швартуются с точностью до 50 см

В порту испанского города Севилья лоцманы, ведущие к пирсу большие корабли, используют переносные пилотные устройства (ППУ), содержащие поправки GNSS от Европейской геостационарной навигационной службы (EGNOS). Использование этих данных позволяет получить точность позиционирования до 50 сантиметров. Устройства помогают лоцманам в таких ситуациях, как вход в порт и навигация в нем, а также при швартовке и поворотах....
машина сервиса Делимобиль

«Делимобиль» ввел для пользователей штрафы за неправильную парковку

Оператор каршеринга «Делимобиль» ввел штраф в 3 тысячи рублей за парковку в неположенных местах. Штрафовать будут пользователей каршеринга, которые бросают автомобили на тротуаре, детской площадке или перекрывают проезд другим водителям, пишет газета «Известия». В сервисе сообщили, что обычно штрафы приходят им от ГИБДД, компания просто переадресует его провинившемуся пользователю. Однако если машина стоит в слепой...
эруг глонасс посчитали слишком дорогой

Эксперты считают ЭРУ-ГЛОНАСС слишком дорогой для российских автомобилистов

Из-за завышенных с точки зрения специалистов расценок за проведение испытаний к цене автомобиля в среднем добавляется 100 тысяч рублей.

Leave a Reply