Описание
Особенности
Документация

Датчик уровня топлива ёмкостного типа SIENSOR D300 

Датчик уровня топлива ёмкостного типа SIENSOR D300 предназначен для осуществления непрерывного контроля уровня и температуры топлива в баках любых видов транспортных средств, спецтехники и стационарных ёмкостей. Применение в рабочем процессе ДУТ SIENSOR серии D300 позволяет с минимальными вложениями обеспечить оптимальный расход горючего и добиться снижения издержек предприятия на горюче-смазочные материалы.

SIENSOR серии D300 может работать в частотном или цифровом режиме (по RS-485). Показания датчика считываются мониторинговым терминалом, который в свою очередь конвертирует их в литры или проценты.

Гофрорукав трассы-удлинителя выполнен из прочного и эластичного пластика, стойкого к повреждениям и воздействию низких температур. Тестирование показало, что после воздействия температуры -40°С материал гофрорукава сохранил свою целостность и эластичность. Разъем на конце рукава монолитный, что обеспечивает надежное соединение и пылевлагозащиту на весь срок службы датчиков. Датчики SIENSOR серии D300 отличаются высокой степенью защиты отпомех, точностью передачи информации и максимальным разрешением измерения. Благодаря наличию полноценной гальванической развязки устройство имеет высокий уровень защиты линии передачи данных. Алгоритмы обработки информации позволяют с высокой точностью определять заправки топлива, обнаруживать сливы и вычислять расход топлива.

Датчик уровня топлива SIENSOR серии D300 совместим с большинством типов топлива.

На датчики действует гарантия производителя в течение 5 лет.

SIENSOR серии D300 поддерживает возможность удаленной настройки, что позволяет считывать и изменять параметры работы датчика, уже установленного на транспортное средство.

  • Возможность работы в цифровом и частотном режимах
    Датчики уровня топлива SIENSOR серии D300 могут работать в частотном или цифровом режиме (по RS-485). Показания датчика считываются мониторинговым терминалом, который в свою очередь конвертирует их в литры или проценты.
  • Удаленное конфигурирование
    При условии подключения к терминалу, имеющему функцию удаленной отправки пакетов, предусмотрена возможность считывания и изменения текущих настроек и калибровки для датчика уровня топлива, уже установленного на транспортное средство.
  • Самый низкий профиль в классе
    Профиль головы всего 19 мм. Столь низкий профиль позволяет установить его на машины, доступ к бензобаку которых затруднен. Кроме того, чем ниже над бензобаком выступает голова ДУТа, тем меньше риск механических повреждений.
  • Крепление датчика к баку с помощью 4-х болтов
    Такой вид крепления является наиболее популярным на рынке и позволяет легко заменить вышедший из строя датчик другого производителя на новый датчик уровня топлива SIENSOR.
  • Защитная пломба
    Датчики SIENSOR серии D300 оснащены защитной пломбой, которую невозможно снять с бака, не нарушив ее целостность.
  • Универсальность
    Возможно устанавливать в топливные баки любого объема и конфигурации. Совместимость с большинством видов топлива.
  • Гальваническая развязка
    Электрическая прочность гальванической развязки позволяет оснащать датчиками тяжелую транспортную технику и технику специального назначения.
  • Устойчивость конструкции
    Устойчивость к топливным присадкам, парафинам и загрязнению обеспечивается анодированным покрытием.
  • Надёжная защита выходов от короткого замыкания, помех, сбоев электропитанияи ошибок подключения
    Датчики топлива серии SIENSOR D300 оснащены защитой выходного сигнала от короткого замыкания на массу машины. Защита от перегрузок и нестабильности бортовой сети особенно актуальна при работе датчиков на физически устаревших транспортных средствах.
  • Высокая точность измерений
    Вычисление точного уровня топлива благодаря применению специального алгоритма фильтрации колебаний.
  • Бесперебойная работа даже в сложных условиях эксплуатации
    В режиме тяжелых условий эксплуатации активируется дополнительная фильтрация выбросов значений измерения и учитываются сложные условия работы ДУТ (удары при езде по разбитым дорогам, большие колебания топлива, наличие волны в баке и т.д.).
  • Устойчивость к перенапряжению
Технические характеристики
Параметр Значение
Длина измерительной части D310, мм: 1000
D315, мм: 1500
Диапазон показаний температуры, °С от -40 до +80
Диапазон рабочих температур, °С от -40 до +80
Степень защиты корпуса от проникновения пыли и влаги IP69K
Интервал автоматической выдачи данных, сек 1
Размер внутреннего фильтра результатов измерения от 0 до 15
Напряжение питания, В 7-50
Потребляемая мощность, Вт не более 0,4

Относительная приведенная погрешность измерения уровня:

  • в диапазоне температур от -40 °С до +60 °С, %: не более ±0,8
  • в диапазоне температур от -40 °С до +80°С, %: не более ±1,0
Погрешность измерения температуры, °С не более ±2
Диапазон измерения уровня в цифровом режиме от 0 до 4095
Диапазон измерения уровня в частотном режиме, Гц: от 300 до 4395
Скорость передачи данных, бит/с:  19200
Интерфейс взаимодействия с внешними устройствами: RS-485, частотный
Упаковка (D307)
  • Картонная коробка с логотипом SIENSOR
  • Размеры (Д х Ш х В): 0,76 х 0,12 х 0,14 м
  • Объем: 0,0128 м³
  • Вес (брутто): 3,4 кг
  • Количество ДУТ в коробке: 2 шт

Смотрите также

Новые правила движения грузовых автомобилей с 5 мая 2021

Перевозчикам, в автопарке которых есть автомобили грузоподъёмностью свыше 3,5 тонн, с 5 мая 2021 года потребуется зарегистрироваться в РНИС для оформления пропуска для движения по Москве (в границах МКАД включительно).

Boston Dynamics и Percepto создают парк роботов и дронов для мониторинга промышленных объектов

Израильский разработчик дронов создает парк полностью автономных роботов и дронов вместе со знаменитым производителем роботов Boston Dynamics

Россия запустит на орбиту в 2021 году 2 навигационных спутника «Глонасс-К2»

Новые космические аппараты отечественной ГНСС обеспечивают точность навигации менее 30 см