Описание
Особенности
Документация

Датчик уровня топлива ёмкостного типа SIENSOR D300 

Датчик уровня топлива ёмкостного типа SIENSOR D300 предназначен для осуществления непрерывного контроля уровня и температуры топлива в баках любых видов транспортных средств, спецтехники и стационарных ёмкостей. Применение в рабочем процессе ДУТ SIENSOR серии D300 позволяет с минимальными вложениями обеспечить оптимальный расход горючего и добиться снижения издержек предприятия на горюче-смазочные материалы.

SIENSOR серии D300 может работать в частотном или цифровом режиме (по RS-485). Показания датчика считываются мониторинговым терминалом, который в свою очередь конвертирует их в литры или проценты.

Гофрорукав трассы-удлинителя выполнен из прочного и эластичного пластика, стойкого к повреждениям и воздействию низких температур. Тестирование показало, что после воздействия температуры -40°С материал гофрорукава сохранил свою целостность и эластичность. Разъем на конце рукава монолитный, что обеспечивает надежное соединение и пылевлагозащиту на весь срок службы датчиков. Датчики SIENSOR серии D300 отличаются высокой степенью защиты отпомех, точностью передачи информации и максимальным разрешением измерения. Благодаря наличию полноценной гальванической развязки устройство имеет высокий уровень защиты линии передачи данных. Алгоритмы обработки информации позволяют с высокой точностью определять заправки топлива, обнаруживать сливы и вычислять расход топлива.

Датчик уровня топлива SIENSOR серии D300 совместим с большинством типов топлива.

На датчики действует гарантия производителя в течение 5 лет.

SIENSOR серии D300 поддерживает возможность удаленной настройки, что позволяет считывать и изменять параметры работы датчика, уже установленного на транспортное средство.

  • Возможность работы в цифровом и частотном режимах
    Датчики уровня топлива SIENSOR серии D300 могут работать в частотном или цифровом режиме (по RS-485). Показания датчика считываются мониторинговым терминалом, который в свою очередь конвертирует их в литры или проценты.
  • Удаленное конфигурирование
    При условии подключения к терминалу, имеющему функцию удаленной отправки пакетов, предусмотрена возможность считывания и изменения текущих настроек и калибровки для датчика уровня топлива, уже установленного на транспортное средство.
  • Самый низкий профиль в классе
    Профиль головы всего 19 мм. Столь низкий профиль позволяет установить его на машины, доступ к бензобаку которых затруднен. Кроме того, чем ниже над бензобаком выступает голова ДУТа, тем меньше риск механических повреждений.
  • Крепление датчика к баку с помощью 4-х болтов
    Такой вид крепления является наиболее популярным на рынке и позволяет легко заменить вышедший из строя датчик другого производителя на новый датчик уровня топлива SIENSOR.
  • Защитная пломба
    Датчики SIENSOR серии D300 оснащены защитной пломбой, которую невозможно снять с бака, не нарушив ее целостность.
  • Универсальность
    Возможно устанавливать в топливные баки любого объема и конфигурации. Совместимость с большинством видов топлива.
  • Гальваническая развязка
    Электрическая прочность гальванической развязки позволяет оснащать датчиками тяжелую транспортную технику и технику специального назначения.
  • Устойчивость конструкции
    Устойчивость к топливным присадкам, парафинам и загрязнению обеспечивается анодированным покрытием.
  • Надёжная защита выходов от короткого замыкания, помех, сбоев электропитанияи ошибок подключения
    Датчики топлива серии SIENSOR D300 оснащены защитой выходного сигнала от короткого замыкания на массу машины. Защита от перегрузок и нестабильности бортовой сети особенно актуальна при работе датчиков на физически устаревших транспортных средствах.
  • Высокая точность измерений
    Вычисление точного уровня топлива благодаря применению специального алгоритма фильтрации колебаний.
  • Бесперебойная работа даже в сложных условиях эксплуатации
    В режиме тяжелых условий эксплуатации активируется дополнительная фильтрация выбросов значений измерения и учитываются сложные условия работы ДУТ (удары при езде по разбитым дорогам, большие колебания топлива, наличие волны в баке и т.д.).
  • Устойчивость к перенапряжению
Технические характеристики
Параметр Значение
Длина измерительной части D310, мм: 1000
D315, мм: 1500
Диапазон показаний температуры, °С от -40 до +80
Диапазон рабочих температур, °С от -40 до +80
Степень защиты корпуса от проникновения пыли и влаги IP69K
Интервал автоматической выдачи данных, сек 1
Размер внутреннего фильтра результатов измерения от 0 до 15
Напряжение питания, В 7-50
Потребляемая мощность, Вт не более 0,4

Относительная приведенная погрешность измерения уровня:

  • в диапазоне температур от -40 °С до +60 °С, %: не более ±0,8
  • в диапазоне температур от -40 °С до +80°С, %: не более ±1,0
Погрешность измерения температуры, °С не более ±2
Диапазон измерения уровня в цифровом режиме от 0 до 4095
Диапазон измерения уровня в частотном режиме, Гц: от 300 до 4395
Скорость передачи данных, бит/с:  19200
Интерфейс взаимодействия с внешними устройствами: RS-485, частотный
Упаковка (D307)
  • Картонная коробка с логотипом SIENSOR
  • Размеры (Д х Ш х В): 0,76 х 0,12 х 0,14 м
  • Объем: 0,0128 м³
  • Вес (брутто): 3,4 кг
  • Количество ДУТ в коробке: 2 шт

Смотрите также

Boston Dynamics и Percepto создают парк роботов и дронов для мониторинга промышленных объектов

Израильский разработчик дронов создает парк полностью автономных роботов и дронов вместе со знаменитым производителем роботов Boston Dynamics

Россия запустит на орбиту в 2021 году 2 навигационных спутника «Глонасс-К2»

Новые космические аппараты отечественной ГНСС обеспечивают точность навигации менее 30 см

Antzertech представила карты расширения ГНСС для сверхточного позиционирования

Высокая точность оборудования значительно расширяет диапазон его применения

Платформа компьютерного зрения от Brodmann17 способна значительно удешевить автомобильную телематику

ПО от Brodmann17 позволяет использовать ИИ в недорогих бортовых компьютерах для бюджетных автомобилей.

«Ростелеком» создает цифровую платформу для учета данных с объектов ЖКХ Минобороны

Телематика «Ростелекома» будет собирать данные с 5000 объектов жилищно-коммунального хозяйства Министерства обороны в 59 регионах