Платформа компьютерного зрения от Brodmann17 способна значительно удешевить автомобильную телематику

ПО от Brodmann17 позволяет использовать ИИ в недорогих бортовых компьютерах для бюджетных автомобилей.

Недорогое программное обеспечение в сфере искусственного интеллекта от тель-авивского стартапа Brodmann17 может сломать барьер между массовым рынком и беспилотными автомобилями, сообщает Times of Israel.

Сегодня автопроизводители стремятся соответствовать новым высокотехнологичным стандартам безопасности, таким как системы автоматического экстренного торможения, которые, как ожидается, распространятся в Европе и США в следующем году.

Но при том, что такие системы спасут тысячи жизней, потребители и страховщики справедливо опасаются, что они также повысят цены на новые автомобили и стоимость ремонта, поскольку представляют собой комплексы дорогостоящего оборудования – датчиков и процессоров.

Поскольку автомобили становятся все более зависимыми от вычислительной мощности, стоимость бортовых компьютеров влияет на цены на автомобили сильнее, чем отделка из орехового дерева и кожи. По словам страховщиков, датчики, встроенные в некогда дешевые детали, такие как бамперы, для автоматического предотвращения столкновений или самостоятельной парковки, увеличили затраты на ремонт с 300 до 1500 долларов, то есть сразу же в пять раз.

Инженеры израильского стартапа Brodmann17 надеются, что их более дешевое и сверхэффективное ПО снизит стоимость сложных приложений искусственного интеллекта и машинного обучения, лежащих в основе новых функций вождения, что позволит устанавливать их автомобили для среднего класса.

По словам соучредителя и CEO Brodmann17 Ади Пинхаса, новаторская технология стартапа удешевит стоимость таких функций, как камеры на приборной панели, отслеживающих движение, на целых 50%, что сделает их более доступными для потребителей.

«Эти функции сегодня в основном доступны в автомобилях премиум-класса, таких как BMW и Tesla, – сказал он, – но все больше производителей стремятся использовать эту технологию на массовом рынке».

Главный прорыв Brodmann17 – новый тип компьютерного алгоритма или вычислительного процесса, который сводит к минимуму количество вычислений, выполняемых при потоке данных с камер и других датчиков автомобиля.

Новое ПО позволяет программам ИИ и Deep-Learning работать на более дешевых стандартных компьютерных процессорах, например, в мобильных телефонах и ноутбуках, а не на дорогих специализированных процессорах, которые обычно требуются для приложений с большим объемом данных.

«Идея состоит в том, что можно разработать нейронные сети таким образом, чтобы они могли повторно использовать вычисления из прошлого», – пояснил Пинхас, – более поздние этапы нейронной сети могут повторно использовать вычисления из ранних этапов. Таким образом мы значительно экономим вычислительную мощность и энергопотребление».

Технология также снижает количество тепла, производимого процессорами, экономя также затраты на охлаждение.

На данный момент компания сосредоточена на автомобильной промышленности, где ИИ и машинное обучение находятся на подъеме, обеспечивая такие функции, как автоматическое экстренное торможение, удержание автомобилей на своих полосах движения и самостоятельную парковку. Рынок этих функций, официально известный как Advanced Driver Assistance Systems (ADAS), растет более чем на 21% в год и, по данным Allied Market Research, его объем к 2026 году достигнет $189 миллиардов.

Инновации Brodmann 17 уже привлекли в инвестиционном раунде A таких инвесторов, как Sony Innovation Fund, Samsung NEXT, Maniv Mobility, lool Ventures и OurCrowd. 

Brodmann17 установил партнерские отношения с автопроизводителями и компаниями по производству автозапчастей, чтобы внедрить свои технологии в новые модели. Ади Пинхас ожидает, что первые автомобили с ПО от Brodmann17 на борту, выйдут на рынок в 2022 году. Кроме того, несколько крупных платформ по управлению автопарком уже добавили функции, использующие эту технологию.

Согласно заявлению стартапа, созданное им ПО совместимо с большинством существующего оборудования, включая камеры и другие датчики, поэтому его можно легко интегрировать в производственный процесс.

Есть вопрос?

Задайте его нам. Мы постараемся ответить в течение суток. Или просто позвоните.

sale@com-pass.ru
+7 (499) 390-06-01

Отправить заявку

Смотрите также

Вулканы мешают работе GPS

Как вулканы выводят из строя GPS

В 2022 году произошло мощное извержение вулкана Тонга на одноимённом острове. К счастью, обошлось без жертв. А ещё это происшествие дало новые интересные сведения учёным: вулканическая активность может взаимодействовать с экваториальным плазменным пузырём (существование которого также было доказано благодаря извержению) и массово мешать работе спутниковых систем на огромных расстояниях. Дело в том, что мощнейший природный...

С Днем Победы!

День Победы — праздник героев, всех тех, кто боролся за свободу и мир. Благодарим за ваш подвиг, мужество и отвагу! С Днем Победы всех нас!

Поздравляем с Днем Весны и Труда!

Пусть первомайский праздник внесет в наши дома море света и тепла, пусть вокруг будет весеннее настроение!

«Компас Телеком» — Premium-партнёр Gallileosky

ComPass Telecom является официальным Premium-партнёром производителя Galileosky и обладает правом на реализацию, установку и сервисное обслуживание оборудования Galileosky.