Платформа компьютерного зрения от Brodmann17 способна значительно удешевить автомобильную телематику

ПО от Brodmann17 позволяет использовать ИИ в недорогих бортовых компьютерах для бюджетных автомобилей.

Недорогое программное обеспечение в сфере искусственного интеллекта от тель-авивского стартапа Brodmann17 может сломать барьер между массовым рынком и беспилотными автомобилями, сообщает Times of Israel.

Сегодня автопроизводители стремятся соответствовать новым высокотехнологичным стандартам безопасности, таким как системы автоматического экстренного торможения, которые, как ожидается, распространятся в Европе и США в следующем году.

Но при том, что такие системы спасут тысячи жизней, потребители и страховщики справедливо опасаются, что они также повысят цены на новые автомобили и стоимость ремонта, поскольку представляют собой комплексы дорогостоящего оборудования – датчиков и процессоров.

Поскольку автомобили становятся все более зависимыми от вычислительной мощности, стоимость бортовых компьютеров более существенно влияют на цены на автомобили, чем отделка из орехового дерева и кожи. По словам страховщиков, датчики, встроенные в некогда дешевые детали, такие как бамперы, для автоматического предотвращения столкновений или самостоятельной парковки, увеличили затраты на ремонт с 300 до 1500 долларов, то есть сразу же в пять раз.

Инженеры израильского стартапа Brodmann17 надеются, что их более дешевое и сверхэффективное ПО снизит стоимость сложных приложений искусственного интеллекта и машинного обучения, лежащих в основе новых функций вождения, что позволит устанавливать их автомобили для среднего класса.

По словам соучредителя и CEO Brodmann17 Ади Пинхаса, новаторская технология стартапа удешевит стоимость таких функций, как камеры на приборной панели, отслеживающих движение, на целых 50%, что сделает их более доступными для потребителей.

«Эти функции сегодня в основном доступны в автомобилях премиум-класса, таких как BMW и Tesla, — сказал он, — но все больше производителей стремятся использовать эту технологию на массовом рынке».

Главный прорыв Brodmann17 — новый тип компьютерного алгоритма или вычислительного процесса, который сводит к минимуму количество вычислений, выполняемых при потоке данных с камер и других датчиков автомобиля.

Новое ПО позволяет программам ИИ и Deep-Learning работать на более дешевых стандартных компьютерных процессорах, например, в мобильных телефонах и ноутбуках, а не на дорогих специализированных процессорах, которые обычно требуются для приложений с большим объемом данных.

«Идея состоит в том, что можно разработать нейронные сети таким образом, чтобы они могли повторно использовать вычисления из прошлого», — пояснил Пинхас, — более поздние этапы нейронной сети могут повторно использовать вычисления из ранних этапов. Таким образом мы значительно экономим вычислительную мощность и энергопотребление».

Технология также снижает количество тепла, производимого процессорами, экономя также затраты на охлаждение.

На данный момент компания сосредоточена на автомобильной промышленности, где ИИ и машинное обучение находятся на подъеме, обеспечивая такие функции, как автоматическое экстренное торможение, удержание автомобилей на своих полосах движения и самостоятельную парковку. Рынок этих функций, официально известный как Advanced Driver Assistance Systems (ADAS), растет более чем на 21% в год и, по данным Allied Market Research, его объем к 2026 году достигнет $189 миллиардов.

Инновации Brodmann 17 уже привлекли в инвестиционном раунде A таких инвесторов, как Sony Innovation Fund, Samsung NEXT, Maniv Mobility, lool Ventures и OurCrowd. 

Brodmann17 установил партнерские отношения с автопроизводителями и компаниями по производству автозапчастей, чтобы внедрить свои технологии в новые модели. Ади Пинхас ожидает, что первые автомобили с ПО от Brodmann17 на борту, выйдут на рынок в 2022 году. Кроме того, несколько крупных платформ по управлению автопарком уже добавили функции, использующие эту технологию.

Согласно заявлению стартапа, созданное им ПО совместимо с большинством существующего оборудования, включая камеры и другие датчики, поэтому его можно легко интегрировать в производственный процесс.

Есть вопрос?

Задайте его нам. Мы постараемся ответить в течение суток. Или просто позвоните.

info@com-pass.ru+7 977 940 26 29

Отправить заявку

Смотрите также

Boston Dynamics и Percepto создают парк роботов и дронов для мониторинга промышленных объектов

Израильский разработчик дронов создает парк полностью автономных роботов и дронов вместе со знаменитым производителем роботов Boston Dynamics

Россия запустит на орбиту в 2021 году 2 навигационных спутника «Глонасс-К2»

Новые космические аппараты отечественной ГНСС обеспечивают точность навигации менее 30 см

Antzertech представила карты расширения ГНСС для сверхточного позиционирования

Высокая точность оборудования значительно расширяет диапазон его применения

«Ростелеком» создает цифровую платформу для учета данных с объектов ЖКХ Минобороны

Телематика «Ростелекома» будет собирать данные с 5000 объектов жилищно-коммунального хозяйства Министерства обороны в 59 регионах

Великобритания в последний раз отгрузила оборудование для Galileo из-за Брексита

За 15 лет участия в программе компания SSTL смонтировала полезную нагрузку для всех 34 аппаратов Galileo

Leave a Reply