О важности качества: от проводов до изоленты

Приведем еще пример работы с оборудованием Galileo Sky Wi-fi hub  в зоне, где нет сотовой связи, а выгрузить данные можно только через цепочку терминалов и впоследствии уже через GSM, либо через стационарный роутер со спутниковой тарелкой. Это Чаяндинское месторождение.

Сначала клиент попытался установить блоки с сотовой связью без дополнительной функциональности. Это совершенно не решило проблему: блоки были не на связи длительное время, в результате и техника на протяжении одного-двух месяцев оставалась без нее. Был даже случай, когда техника на 20% была на связи и единовременно потеряла сигнал. Начали выяснять причины. Обнаружилось, что двое водителей, употребив внушительное количество спиртного, поехали на одном из тягачей за водкой и сбили сотовую вышку. После установки станции в проектное положение голосовая связь заработала, но интернет так и не появился. В результате, клиент принял решение закупить спецоборудование Galileo Sky base block WiFi Hub.

Изначально клиент  пытался установить данное оборудование своими силами при помощи своих специалистов, но возникла проблема в компетентности людей и используемых материалов. При первоначальном монтаже были использованы ненадежные материалы (различные предохранитель на колонки, колодки, стяжки, изоленты и так далее). Поскольку это всё-таки Якутия, качество как в материалах, так и в работах очень важно.

Нашим специалистам пришлось переделывать абсолютно всё. Было установлено 50 блоков, а пропорции между клиентами и сборщиками информации было следующими: на 40 клиентов приходилось всего 10 сборщиков информации. В результате по GSM сборщики информации просто не успевали выгрузить данные на сервер.

После непродолжительного совещания было принято решение установить wi-fi роутер от усиленной wi-fi антенны для выгрузки данных, как от сборщиков, так и от клиентов на базе. Данный роутер был установлен силами клиента, и мы смогли перенастроить объекты в зоне действия GSM для работы с ним. В результате, техника, которая работала и приезжала на базу выгружала данные через роутер, а техника, которая была удалена от роутера и не могла выгрузить данные сначала выгружала данные на точке сбора, то есть на хабы. Хаб уже по прибытии на базу через роутер выгружал данные на сервер. Если хаб по пути подцеплял GSM связь, то выгружал все через GSM, и данные уже были на севере. В итоге, 95% объектов были на связи (актуально на день-два), около 5% составляла техника, надолго уехавшая за пределы действия клиента по каким-либо работам или же техника, стоявшая на ремонте и обесточенная.

Таким образом, клиент смог наладить контроль работы техники и расхода топлива за несколько тысяч километров от головного офиса.

Но мораль сей басни такова: во-первых, для качественного оборудования нужно использовать качественные материалы и периферийные датчики. Сам блок может быть дорогим, но если в него поставить дешевую бытовую SD-карту, это решение не будет работать. Туда также нужно ставить дорогую SD-карту и использовать дорогие материалы. При таком отдаленном монтаже, в таких суровых климатических условиях, от проводов до изоленты, все должно быть наивысшего качества. Также не стоит забывать, что всё это должен выполнять квалифицированный человек, который хорошо знает, как надежно и качественно сделать, чтобы через месяц оборудование не вышло из строя. Разумеется, имеется в виду, чтобы оно не вышло из строя само по себе, при саботаже оно сломается. Но и здесь квалифицированный человек поймёт, где и как запломбировать нужные точки, чтобы саботаж был сразу же выявлен.

Таким образом проект был выполнен на Чаяндинском месторождении. Основная часть техники постоянно на связи и актуальность информации постоянно поддерживается. Клиент может контролировать технику, расходы и повышать эффективность работы данного подразделения.

Есть вопрос?

Задайте его нам. Мы постараемся ответить в течение суток. Или просто позвоните.

info@com-pass.ru
+7 926 007 74 31
+7 977 940 26 29

Отправить заявку

Смотрите также

Новые правила движения грузовых автомобилей с 15 июня 2021

Перевозчикам, в автопарке которых есть автомобили грузоподъёмностью свыше 3,5 тонн, с 5 мая 2021 года потребуется зарегистрироваться в РНИС для оформления пропуска для движения по Москве (в границах МКАД включительно).

Boston Dynamics и Percepto создают парк роботов и дронов для мониторинга промышленных объектов

Израильский разработчик дронов создает парк полностью автономных роботов и дронов вместе со знаменитым производителем роботов Boston Dynamics

Россия запустит на орбиту в 2021 году 2 навигационных спутника «Глонасс-К2»

Новые космические аппараты отечественной ГНСС обеспечивают точность навигации менее 30 см

Leave a Reply