Контроль скорости уборки урожая

Контроль скорости выполнения работ — не менее важный фактор в сельскохозяйственной отрасли, чем контроль топлива во время сборки урожая.

Дело в том, что скорость во время технического процесса (это может быть культивация, либо уборка, либо посев) очень важна, так как она напрямую влияет на урожай. Особенно это влияние видно на операциях посева или уборки. 

Во время посева у нас может быть либо недосев, либо пересев.  То есть недосев — уменьшение урожайности, а если пересев, то клиент теряет деньги на зерне — на посевных единицах. Поэтому в ряде ПО, в том числе Hecterre, есть контроль скорости во время технического процесса.

В системе мы задаем минимальную и максимальную допустимую скорость. В результате, в отчете видим максимальную среднюю скорость. Также в обработках можем увидеть, где конкретно было превышение скорости, а где скорость была ниже положенной. 

Почему возникает превышение скорости?

Многие водители работают не на окладе, а на сдельной оплате.  В результате чего им выгодно выполнить работу быстрее положенного срока. Из-за этого они повышают скорость техники. 

Другая причина в том, что если водитель, он же механизатор, работает на окладе, то повышение скорости позволяет ему сэкономить горюче-смазочные материалы. В результате, например через махинации с тройниками, может слить это топливо и продать, либо продемонстрировать для работодателя экономию топлива, чтобы, например, получить премиальную часть зарплаты. В результате, работник получит премию за быстрое выполнение работы, за экономию топлива, но компания понесет убыток в виде потери урожайности, так как при высокой скорости наносится ущерб сбору урожая.

В результате получается такая ситуация, что «одно лечим, другое калечим». А всё должно выполняться так, как описано в документации техпроцессов производителями техники. Сборка урожая должна осуществляться строго на этой скорости, также, как и другие технические операции, такие как посев, культивация и так далее.

Например, если мы возьмём операцию, такую как вспашка поля, то при неправильном выборе скорости можно просто оборвать плуг. У клиентов это происходит очень часто, поэтому при контроле скорости они не теряют деньги на самих прицепных механизмах и ремонте на них. То есть, скорость очень важна не только в качестве урожая, но и в плане ремонта прицепных механизмов и техники. А если у нас вышел из строя прицепной механизм или техника, то соответственно будет и далее простой, а простой – это также затраты для клиента.

Вывод: скорость очень важна в системе мониторинга. Ее следует контролировать и незамедлительно принимать меры при несоблюдении скоростного режима в различных режимах работы. Что напрямую влияет на доходы и расходы клиентов. 

Есть вопрос?

Задайте его нам. Мы постараемся ответить в течение суток. Или просто позвоните.

info@com-pass.ru+7 977 940 26 29

Отправить заявку

Смотрите также

Новые правила движения грузовых автомобилей с 5 мая 2021

Перевозчикам, в автопарке которых есть автомобили грузоподъёмностью свыше 3,5 тонн, с 5 мая 2021 года потребуется зарегистрироваться в РНИС для оформления пропуска для движения по Москве (в границах МКАД включительно).

Boston Dynamics и Percepto создают парк роботов и дронов для мониторинга промышленных объектов

Израильский разработчик дронов создает парк полностью автономных роботов и дронов вместе со знаменитым производителем роботов Boston Dynamics

Россия запустит на орбиту в 2021 году 2 навигационных спутника «Глонасс-К2»

Новые космические аппараты отечественной ГНСС обеспечивают точность навигации менее 30 см

Leave a Reply