Genasys развернет для Австралии систему раннего предупреждения на основе геолокации

Мировой лидер в области критически важных систем и решений связи, калифорнийская компания Genasys Inc заключила многолетний контракт со вторым по охвату оператором мобильной связи в Австралии, компанией Optus на доставку аварийных сигналов для австралийской системы раннего предупреждения следующего поколения.

Австралийская система оповещения о чрезвычайных ситуациях первого поколения помогает информировать жителей и посетителей и обеспечивать их безопасность во время лесных пожаров и других критических событий.

«С момента начала партнерства с Nokia в 2012 году для разработки первой в мире системы оповещения об экстренных ситуациях по SMS на основе местоположения для Австралии, Genasys доставила более 150 миллионов оповещений о чрезвычайных ситуациях», — отметил генеральный директор Genasys Ричард С. Данфорт.

По словам Данфорта, абонентам других австралийских операторов мобильной связи Telstra и Vodafone для того, чтобы получать уведомления о чрезвычайных ситуациях на основе Национальной системы оповещения не нужно менять оператора или скачивать специальное приложение.

Как сообщили в компании, систему Genasys NEWS можно развернуть непосредственно в сетях мобильных операторов по каналам SMS и CBC, чтобы отправлять оповещения и информацию кому угодно и куда угодно. Сообщения доставляются и управляются через веб-консоль Genasys или мобильное приложение. В командную консоль приложения можно интегрировать динамические карты, информацию о дорожном движении, прогнозы погоды, датчики пожаров, наводнений, оползней, землетрясений и другие возможности Интернета вещей. Мощные возможности геолокации NEWS позволяют сотрудникам службы управления чрезвычайными ситуациями отправлять очень конкретные в зависимости от ситуации инструкции людям, подвергающимся риску, и контролировать ход эвакуации в убежище.

Брошюра о компании

View our prospectus brochure. We provide very in-depth detail about our services and pricing for this year. Брошюра о компании Service Rate Of 2018

Свежие комментарии

    Смотрите также

    «Ростелеком» создает цифровую платформу для учета данных с объектов ЖКХ Минобороны

    Телематика «Ростелекома» будет собирать данные с 5000 объектов жилищно-коммунального хозяйства Министерства обороны в 59 регионах

    С ГНСС-поправками от EGNOS лоцманы Севильи швартуются с точностью до 50 см

    В порту испанского города Севилья лоцманы, ведущие к пирсу большие корабли, используют переносные пилотные устройства (ППУ), содержащие поправки GNSS от Европейской геостационарной навигационной службы (EGNOS). Использование этих данных позволяет получить точность позиционирования до 50 сантиметров. Устройства помогают лоцманам в таких ситуациях, как вход в порт и навигация в нем, а также при швартовке и поворотах....
    машина сервиса Делимобиль

    «Делимобиль» ввел для пользователей штрафы за неправильную парковку

    Оператор каршеринга «Делимобиль» ввел штраф в 3 тысячи рублей за парковку в неположенных местах. Штрафовать будут пользователей каршеринга, которые бросают автомобили на тротуаре, детской площадке или перекрывают проезд другим водителям, пишет газета «Известия». В сервисе сообщили, что обычно штрафы приходят им от ГИБДД, компания просто переадресует его провинившемуся пользователю. Однако если машина стоит в слепой...
    CT-MENTOR ЦАХАЛ

    Армия Израиля получит тактическую навигационную систему, независимую от GPS

    Новая навигационная система, которая будет использоваться при отключении спутниковой связи, основана на анализе трехмерных изображений - принципе, первоначально используемом для управляемых ракет.
    навитех

    «Навитех-2020»: ключевое событие в сфере телематики и навигации стартует 2 ноября

    Встретимся на «НАВИТЕХ»! 2-6 ноября 2020 в павильоне «Форум» ЦВК «Экспоцентр».

    Leave a Reply