Мировой лидер в области критически важных систем и решений связи, калифорнийская компания Genasys Inc заключила многолетний контракт со вторым по охвату оператором мобильной связи в Австралии, компанией Optus на доставку аварийных сигналов для австралийской системы раннего предупреждения следующего поколения.

Австралийская система оповещения о чрезвычайных ситуациях первого поколения помогает информировать жителей и посетителей и обеспечивать их безопасность во время лесных пожаров и других критических событий.
«С момента начала партнерства с Nokia в 2012 году для разработки первой в мире системы оповещения об экстренных ситуациях по SMS на основе местоположения для Австралии, Genasys доставила более 150 миллионов оповещений о чрезвычайных ситуациях», – отметил генеральный директор Genasys Ричард С. Данфорт.
По словам Данфорта, абонентам других австралийских операторов мобильной связи Telstra и Vodafone для того, чтобы получать уведомления о чрезвычайных ситуациях на основе Национальной системы оповещения не нужно менять оператора или скачивать специальное приложение.
Как сообщили в компании, систему Genasys NEWS можно развернуть непосредственно в сетях мобильных операторов по каналам SMS и CBC, чтобы отправлять оповещения и информацию кому угодно и куда угодно. Сообщения доставляются и управляются через веб-консоль Genasys или мобильное приложение. В командную консоль приложения можно интегрировать динамические карты, информацию о дорожном движении, прогнозы погоды, датчики пожаров, наводнений, оползней, землетрясений и другие возможности Интернета вещей. Мощные возможности геолокации NEWS позволяют сотрудникам службы управления чрезвычайными ситуациями отправлять очень конкретные в зависимости от ситуации инструкции людям, подвергающимся риску, и контролировать ход эвакуации в убежище.
Свежие комментарии