CAN-WAY L

Описание
Характеристики
Документация

Терминал CAN-WAY L — универсальный программируемый бортовой контроллер.

Предназначен для мониторинга транспортных средств и специальной техники, имеющих шину CAN. Позволяет одновременно поддерживать соединение с 4 серверами с различными протоколами межсистемного взаимодействия: NDTP, Wialon IPS, Wialon Combine, Vega, EGTS (описанный в приказе Минтранса РФ от 31.07.2012 №285) и др.

Функционал

  • Поддержка протоколов Wialon IPS, Wialon Combine, EGTS, NDTP, Vega;
  • Одновременная работа с четырьмя серверами по любому из поддерживаемых протоколов;
  • Мобильное приложение для конфигурирования через ТСР и Bluetooth;
  • Программирование реакции прибора на различные события при помощи функции «Сценарии» (до 25 программируемых сценариев);
  • Конфигурирование через GPRS, USB, SMS, Bluetooth;
  • Обновление ПО через GPRS, USB;
  • Удаленное конфигурирование и просмотр текущего состояния через бесплатный инженерный сервер;
  • Поддержка аналоговых, импульсных и цифровых датчиков уровня/расхода топлива;
  • Идентификация водителя при помощи ключей 1-Button;
  • Контроль температуры в подкапотном пространстве и в салоне автомобиля при помощи внешних датчиков 1- wire;
  • Управление исполнительными механизмами по команде и по наступлению событий;
  • Встроенный черный ящик до 200 000 записей;
  • SМS оповещения с широкими возможностями настройки;
  • GРS-одометр;
  • Контроль геозон с возможностью SMS оповещения и управления исполнительными механизмами (до 50 задаваемых геозон);
  • Счетчик поездок;
  • Определение глушения сигнала GSM;
  • Поддержка внешней JРЕG фотокамеры;
  • Передача на сервер и (или) запись во внутреннюю энергонезависимую память информации с CAN шины ТС;
  • Отправка тревожного сигнала с привязкой к местоположению;
  • Контроль манеры езды водителя при помощи встроенного акселерометра;
  • Удаленная диагностика состояния устройства.

Версии терминалов

С целью оптимизации и удешевления продукции терминалы имеют 4 версии программного обеспечения для работы с CAN-шиной, которые поддерживают определенный вид техники (см. таблицу).
 

CAN-WAY B 

версия 14 
легковые а/м

CAN-WAY B 

версия 24 
легковые а/м
грузовые а/м

CAN-WAY B 

версия 34 
легковые а/м
грузовые а/м

CAN-WAY B 

 версия 44
все виды техники
ограниченный функционал
ограниченный функционал
полный функционал
полный функционал
(см. таблицу поддерживаемых параметров) 
Антенна ГЛОНАСС/GPS встроенная
Антенна GSM встроенная
Модем GSM  900/1800 МГц 
Объем энергонезависимой памяти 64Мb (200000 событий)
Напряжение питания, постоянно, В + 9…36 V
Ток потребления в режиме ожидания  не более 25 мА 
Ток потребления в штатном режиме 40…60 мА
Продолжительность автономной работы в штатном режиме не менее 2 ч.
Аккумулятор резервного питания (Li-Ion)  260 мА
Диапазон эксплуатационных температур -40…+85 °С
Допустимая влажность от 0 до 85 % 
Вход многофункциональный 2
Выход дискретный  1
Интерфейс USB 2.0  да
Интерфейс 1-Wire  да
Интерфейс CAN1, CAN2  да
Интерфейс RS485 да
Встроенный акселерометр да
Наличие датчика вскрытия корпуса да
Класс пыле/влагозащиты Ip54
Размеры блока 76х45х24 мм 
Параметры, читаемые с CAN-шины т/с

 

     

Динамические параметры

10, 20
30
40

Уровень топлива в баке, л. или %


Полный расход топлива, л.


Полный пробег автомобиля, км.


Обороты двигателя, об/мин


Скорость транспортного средства, км/час


Положение педали газа, %


Полное время работы двигателя, час


Температура двигателя, °С


Нагрузка на двигатель, %


Нагрузка на ось, кг


Уровень жидкости AdBLUE, л.


Индикаторы контроля безопасности а/м

10, 20
30
40

Зажигание


Ключ в замке зажигания


Автомобиль закрыт/открыт с заводского пульта управления


Открыты двери водителя и/или пассажиров


Открыт капот и/или багажник


Ножной тормоз (информация доступна только при вкл. зажигании)

 
Ручной тормоз (информация доступна только при вкл. зажигании)


Рукоятка АКПП переведена в положение парковки


Работает двигатель (информация доступна только при вкл. зажигании)


Включена задняя передача


Включение Webasto


Заводская сигнализация находится в режиме тревоги


Индикаторы контроля состояния а/м

10, 20
30
40

STOP


Давление / уровень масла


Температура / уровень хладагента


Зарядка батареи


AIRBAG (подушка безопасности)


Check Engine (проверьте двигатель)


Неисправность освещения


Низкое давление воздуха в шине


Изношенные тормозные колодки


Предупреждение


ABS (антиблокировочная система)


Низкий уровень топлива


ESP (электронный регулятор устойчивости)


FAP (фильтр макрочастиц)


EPC (электронный регулятор давления)


Габаритные огни, ближний и дальний свет фар


Ремень безопасности пассажира


Ремень безопасности водителя

 

Параметры сельхозтехники

10, 20
30
40

Время работы жатки, ч


Убранная площадь, га


Производительность, га/ч


Количество собранного урожая, т


Влажность зерна, %


Контроль — включение жатки


Контроль — выброс зерна из бункера


 
 
 

Смотрите также

Новые правила движения грузовых автомобилей с 15 июня 2021

Перевозчикам, в автопарке которых есть автомобили грузоподъёмностью свыше 3,5 тонн, с 5 мая 2021 года потребуется зарегистрироваться в РНИС для оформления пропуска для движения по Москве (в границах МКАД включительно).

Boston Dynamics и Percepto создают парк роботов и дронов для мониторинга промышленных объектов

Израильский разработчик дронов создает парк полностью автономных роботов и дронов вместе со знаменитым производителем роботов Boston Dynamics

Россия запустит на орбиту в 2021 году 2 навигационных спутника «Глонасс-К2»

Новые космические аппараты отечественной ГНСС обеспечивают точность навигации менее 30 см

Leave a Reply