CAN-WAY B

Описание
Документация
ХАРАКТЕРИСТИКИ

Терминал CAN-WAY B — универсальный программируемый бортовой контроллер предназначен для мониторинга транспортных средств и специальной техники, имеющих шину CAN.

Позволяет одновременно поддерживать соединение с 4 серверами с различными протоколами межсистемного взаимодействия: NDTP, Wialon IPS, Wialon Combine, Vega, EGTS (описанный в приказе Минтранса РФ от 31.07.2012 №285) и др.

Версии терминалов

С целью оптимизации и удешевления продукции терминалы имеют 4 версии программного обеспечения для работы с CAN-шиной, которые поддерживают определенный вид техники (см. таблицу).
 

CAN-WAY B 

версия 14 
легковые а/м

CAN-WAY B 

версия 24 
легковые
грузовые а/м

CAN-WAY B 

версия 34 
легковые
грузовые а/м

CAN-WAY B 

 версия 44
все виды техники
ограниченный функционал
ограниченный функционал
полный функционал
полный функционал
(см. таблицу поддерживаемых параметров) 
Антенна ГЛОНАСС/GPS внешняя

Антенна GSM встроенная

Модем GSM  900/1800 МГц 

Объем энергонезависимой памяти 64Мb (200000 событий)

Напряжение питания, постоянно, В + 8…42 V

Ток потребления в режиме ожидания  не более 25 мА 

Ток потребления в штатном режиме 40…60 мА

Продолжительность автономной работы в штатном режиме не менее 2 ч.

Аккумулятор резервного питания (Li-Ion)  260 мА

Диапазон эксплуатационных температур -40…+85 °С

Допустимая влажность от 0 до 85 % 

Вход многофункциональный 4

Выход цифровой 4

Громкая связь да

Интерфейс mini USB да

Интерфейс 1-Wire  да

Интерфейс CAN1, CAN2  да

Интерфейс RS-485 да

Интерфейс RS-232 да

Встроенный акселерометр да

Наличие датчика вскрытия корпуса да

Класс пыле/влагозащиты Ip53

Размеры блока 85х80х30 мм 
Параметры, читаемые с CAN-шины т/с

Динамические параметры

14, 24
34
44

Уровень топлива в баке, л. или %


Полный расход топлива, л.


Полный пробег автомобиля, км.


Обороты двигателя, об/мин


Скорость транспортного средства, км/час


Положение педали газа, %


Полное время работы двигателя, час


Температура двигателя, °С


Нагрузка на двигатель, %


Нагрузка на ось, кг


Уровень жидкости AdBLUE, л.


Индикаторы контроля безопасности а/м

14, 24
34
44

Зажигание


Ключ в замке зажигания


Автомобиль закрыт/открыт с заводского пульта управления


Открыты двери водителя и/или пассажиров


Открыт капот и/или багажник


Ножной тормоз (информация доступна только при вкл. зажигании)

 

Ручной тормоз (информация доступна только при вкл. зажигании)


Рукоятка АКПП переведена в положение парковки


Работает двигатель (информация доступна только при вкл. зажигании)


Включена задняя передача


Включение Webasto


Заводская сигнализация находится в режиме тревоги


Индикаторы контроля состояния а/м

10, 20
30
40

STOP


Давление / уровень масла


Температура / уровень хладагента


Зарядка батареи


AIRBAG (подушка безопасности)


Check Engine (проверьте двигатель)


Неисправность освещения


Низкое давление воздуха в шине


Изношенные тормозные колодки


Предупреждение


ABS (антиблокировочная система)


Низкий уровень топлива


ESP (электронный регулятор устойчивости)


FAP (фильтр макрочастиц)


EPC (электронный регулятор давления)


Габаритные огни, ближний и дальний свет фар


Ремень безопасности пассажира


Ремень безопасности водителя

 

Параметры сельхозтехники

14, 24
34
44

Время работы жатки, ч


Убранная площадь, га


Производительность, га/ч


Количество собранного урожая, т


Влажность зерна, %


Контроль — включение жатки


Контроль — выброс зерна из бункера


Смотрите также

Boston Dynamics и Percepto создают парк роботов и дронов для мониторинга промышленных объектов

Израильский разработчик дронов создает парк полностью автономных роботов и дронов вместе со знаменитым производителем роботов Boston Dynamics

Россия запустит на орбиту в 2021 году 2 навигационных спутника «Глонасс-К2»

Новые космические аппараты отечественной ГНСС обеспечивают точность навигации менее 30 см

Antzertech представила карты расширения ГНСС для сверхточного позиционирования

Высокая точность оборудования значительно расширяет диапазон его применения