Bynav представила GNSS-приемник C1 для массового рынка

Компания Bynav Technology Co. Ltd. выпустила OEM-приемник GNSS RTK C1 и OEM-приемник GNSS промышленного уровня A1 с улучшенным инерциальным измерительным блоком (IMU) на основе ASIC Alita и RFIC Ripley Bynav GNSS baseband.

Bynav представила GNSS-приемник C1 для массового рынка

Плата OEM-приемника GNSS RTK C1 имеет размеры 46×71 мм и поддерживает направление с двумя антеннами, а также полное созвездие ГНСС, включая GPS, BDS, Galileo, ГЛОНАСС, QZSS, NavIC и SBAS, а также предоставляет расширенные интерфейсы, такие как последовательный порт UART, Ethernet, 3 EVENT_IN, 3 EVENT_OUT, 1PPS и CAN-шина для легкой интеграции с внешним инерциальным измерительным блоком (IMU), одометрией, лидаром или визуальным SLAM.

Приемник A1 GNSS/INS OEM размером 46×71 мм и весом 25 г интегрирован с IMU промышленного уровня со встроенным механизмом алгоритма GNSS + INS, а также алгоритмом измерения наклона для обеспечения стабильного, высокоточного положения и ориентации даже в случае сбоев GNSS.

Большинство центров тестирования водителей транспортных средств в Китае автоматизировали свои экзамены с помощью высокоточного позиционирования GNSS. Будучи стратегическим партнером китайского интегратора систем тестирования водителей Duolun Technology, компания Bynav поставляет высокоточные приемники GNSS на китайский рынок тестирования водителей транспортных средств. Тысячи водителей в автомобилях, оснащенных приемниками Bynav GNSS RTK, ежедневно перемещаются по Китаю.

Кроме того, департамент исследований и разработок Bynav принимал участие в создании китайской национальной спутниковой навигационной системы BeiDou с 2002 года.

В настоящее время приемники GNSS/INS от Bynav активно используются коммунальными службами в беспилотной технике (в частности, в беспилотных подметально-уборочных машинах и беспилотных грузовиках).

Есть вопрос?

Задайте его нам. Мы постараемся ответить в течение суток. Или просто позвоните.

info@com-pass.ru
+7 926 007 74 31
+7 977 940 26 29

Отправить заявку

Смотрите также

С ГНСС-поправками от EGNOS лоцманы Севильи швартуются с точностью до 50 см

В порту испанского города Севилья лоцманы, ведущие к пирсу большие корабли, используют переносные пилотные устройства (ППУ), содержащие поправки GNSS от Европейской геостационарной навигационной службы (EGNOS). Использование этих данных позволяет получить точность позиционирования до 50 сантиметров. Устройства помогают лоцманам в таких ситуациях, как вход в порт и навигация в нем, а также при швартовке и поворотах....

Компания GMV займется наземным сегментом Galileo второго поколения

Основными задачами G2G являются поэтапное внедрение новых сервисов, улучшение существующих и повышение надежности и безопасности системы при одновременном сокращении как эксплуатационных расходов, так и затрат на обслуживание, чтобы укрепить позиции Galileo в качестве одной из лучших GNSS-систем будущего, говорится в сообщении компании.
CT-MENTOR ЦАХАЛ

Армия Израиля получит тактическую навигационную систему, независимую от GPS

Новая навигационная система, которая будет использоваться при отключении спутниковой связи, основана на анализе трехмерных изображений - принципе, первоначально используемом для управляемых ракет.
навитех

«Навитех-2020»: ключевое событие в сфере телематики и навигации стартует 2 ноября

Встретимся на «НАВИТЕХ»! 2-6 ноября 2020 в павильоне «Форум» ЦВК «Экспоцентр».

ComPass Telecom и Satellite Solutions договорились о партнерстве

«Спутниковые решения» (Satellite Solutions) — один из ведущих разработчиков и производителей навигационного ГЛОНАСС/GPS-оборудования в России и странах СНГ.

Leave a Reply