Страховая компания Co-Op Insurance запустила концепцию под названием T-Plate, призванную помочь молодым водителям с телематической системой в автомобиле чувствовать себя безопаснее на дорогах, сообщает This is Money.
Суть инициативы сводится к обозначению молодых автомобилистов с полисом на страховку с телематикой специальной наклейкой или табличкой с буквой «Т» (по аналогии с наклейками «У» или «водитель-новичок»). Идею поддержали благотворительная организация по безопасности дорожного движения Brake и автошкола RED.
По мнению руководства Co-Op Insurance, такая табличка укажет другим участникам дорожного движения, что автомобиль оснащен «черным ящиком» и их вождение контролируется Co-Op Insurance.
Предпосылкой для такой инициативы в компании считают результаты недавно проведенного опроса среди автовладельцев, согласно которому 53% молодых водителей в возрасте от 17 до 25 лет чувствуют на дорогах давление и запугивание со стороны других автомобилистов, заставляющих их ездить быстрее.
В ходе опроса исследователи Co-Op Insurance поговорили с более чем 24 тысячами клиентов автострахования.
Выяснилось, что четверо из пяти сталкивались с тем, что другой участник дорожного движения запугивал их, подъезжая слишком близко. Почти три четверти (72%) становились объектом небезопасного обгона.
В результате 69% респондентов предпочли бы, чтобы другие автомобилисты знали, что они едут с черным ящиком, и поэтому должны вести транспорт ответственно.